Медленный вальс.

Вальс является гладким прогрессивным танцем , ему характерны длинные, плавные движения, непрерывные повороты. Изящные и элегантные  танцоры вальса скользят по полу почти без усилий. В 28-30 меры в минуту, в лучшем случае темп медленный, но выразительные качества музыки часто приглашают к очень мощным и динамичным движениям танцоров.

Медленный вальс.
На протяжении всей своей истории, вальс претерпел множество изменений. Еще до своего появления в обществе, как бального танца , это был народный танец и родился он в семнадцатом веке в окрестностях страны Австрии и Баварии. К середине восемнадцатого века, танец вырос в популярности и распространился по всей Европе.
Вальс был введен в США в середине 1800-х годов. Стандартный темп вальса в это время была еще очень быстрый и очень требовательный  к средним танцорам, и в скором времени, композиторы написали музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился стиль вальса, называемый Бостоном, с медленными поворотами, и более длинными, скользящими движениями. В то время как Бостон в конце концов исчез, он стимулировал  развитие того вальса, что мы теперь знаем, как медленный вальс.

На протяжении ХХ века, англичане уточнили движения и кодифицировали технику в конкурентный Международный стиль  - Медленный вальс.

Footwork: шаги вперед , как правило, принимаются с пятки в контакте с полом,  ноги движутся над полом . Обратная прогулка , с пяткой и снижением веса тела, когда оно движется над полом. В то же время, носок ноги вытянут вперед и нога освобождается от пола.
Подъем и падение — подъем и падение является определяющей характеристикой Медленного вальса. Каждый цикл роста и снижения обычно происходит в течение 1 части (3 удара)  музыки вальса. Самая низкая точка в цикле (то есть точки, в которой колени изогнуты) происходит, когда нога находится в самом начале первого удара в меру. Самая высокая точка в цикле (то есть когда тело поднимается до самого высокого места на пальцах) происходит в начале третьего бита в меру.
Противопоказания движения тела – в типичных гладких и стандартных бальных танцах есть  противопоказания движения тела , когда тело используется для начала поворотов. Власть определяется как наклон тела влево или вправо, как правило, сопровождающихся движением в сторону. Такое влияние присутствует в большинстве фигур медленного вальса.
Медленный вальс танцуют, используя обычный стиль бальных танцев в замкнутом положении . Он обычно включает в себя использование телесного контакта, хотя и более спокойные полузакрытые удержания часто используется в социальных ситуациях танца, или в учебных целях.
В закрытом положении мужчины и дамы стоят смотря в глаза друг у друга, слегка смещены  влево. Правая рука дамы и левая рука мужчины соединяются в верхней стороне застежки примерно на уровне глаз леди. Правая рука мужчины находится на лопатке дамы, левая рука дамы отдыхает справа от неё. В результате кадр танца должен быть проведён крепко, но спокойно и без напряжения .
Для более детального изучения закрытого положении, см. статью  позиции танца.
Вальс является, по определению формой музыки в 3/4 метра. Первый удар каждого такта является доминирующим с сильным акцентом , а на счёт два-три легче. Характерно, что медленная музыка вальса сладкая, мелодичная и как бы тянется. Очень часто в основном, в оркестровой музыке, не хватает тяжелых ударных или барабанов, полагаясь больше на мелодические инструменты для выполнения ритмической прогрессии. Музыка может быть вокальной или инструментальной.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий