Детство в наших руках
Где сделать справку в бассейн
Эпиляторы – надежная альтернатива депиляции
Как выбрать нишу для бизнеса
Лучшие марки косметики
Модный камуфляж: как носить?
Незабываемые подарки маме на День Рождения
Организация праздников
Отделка прихожей комнаты выбираем материалы
Правильный подбор прически для всех типов лица
Сделаю приворот
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Скайсы, твинклзы стразы – модное веяние в стоматологии
Советы по найму идеальных организаторов зарубежных корпоративных мероприятий
Верну жену в семью
Вопросы про дома престарелых
Предложение дня:

История дискотек.

Термин «дискотека» был придуман в Европе, чтобы описать клубы, где нет живой музыки. В оккупированной Франции, музыка джаз и бибоп плюс джиттербаг были запрещены нацистами, как декадентское американское влияние, поэтому члены Сопротивления встречались в скрытыми под землей танцевальными клубами которые называли дискотеками (фр. коллекция записей), где они танцевали под американскую музыку свинг , которую DJ играли на одном проигрывателе , в то время автомат был не доступен.

История дискотек.

Эти «дискотеки» были также под патронажем и против молодежи которые называли себя zazous , и были очень похожи на детей в США в 1940-х годах , которые были одеты в костюмы Zoot. Также существовали подземные дискотеки в нацистской Германии под патронажем антинацистской молодежи. Джимми Сэвилл играл записи большого музыкального коллектива в танцевальных залах в Лидсе, Англии, во время Второй мировой войны.
До 1953 года и даже несколько лет после этого, в большинстве баров и ночных клубах  использовались автоматы или в основном живая музыка. В Париже, в клубе под названием «Whisky A Gogo», основанном в 1947 году, Режин в 1953 году заложил танц-пол, подвесные разноцветные огни и заменил музыкальный ящик с двумя вертушками на котором он  работал сам , так что бы не было бы никаких перерывов между музыкой. Whisky A Gogo установил стандартные элементы дискотек современного мира после войны в стиле ночного клуба. В конце 1950-х годов несколько кафе в Сохо ввели танцы днем ​​и стали самыми  известными, по крайней мере на континенте, Les Enfants Terribles организовал оригинальные дискотеки , которые были не похожи на ночные клубы, они были нелицензированные и  обслуживали очень молодую публику — в основном из французов и итальянцев работающих нелегально, в основном, в сфере общественного питания, для изучения английского языка, а также девушки Au Pair в большинстве стран Западной Европы. В начале 1960-х годов, Марк Birley открыл только для членов дискотеку ночной клуб Аннабель, в Berkeley Square в Лондоне. В 1962 году Peppermint Lounge в Нью-Йорке стал популярным в танцах  go-go. Тем не менее, первое рок-н-ролл поколение предпочитало бары и таверны чем ночные клубы, ночным  клубам не удалось достичь основной популярности до 1970-х годов эпохи диско.

В 1960-х и 70-х годов в Нью-Йорке, музыканты и зрители с гомосексуальным направлением, черные и латиноамериканские общины, которые были маргинальными в то время, были приняты в ряды хиппи . Среди них подавляющее большинство танцевало в свободной форме танца «Trippy» в красочных костюмах и под воздействием  галлюциногенов.
В Филадельфии и Нью-Йорке эволюция дискотек началась  со звука Motown. Philly звук характерен щедрыми перкуссиями и пышными строками, которые стали заметной частью в середине 1970-х годов в песнях на дискотеках. Ранние песни с дискотечными элементами  включают в себя «Bla, Bla Diddly » (Giorgio Moroder, 1966), «You Keep Me Hangin On» The Supremes, 1966), «Only the Strong Survive » Jerry Butler, 1968), «Message to Love (song)» группа Джими Хендрикса в Gypsys, 1970).
Первые диско проходили в основном с городскими американскими феноменами в лейблах, такими как SalSoul Records (Кен, Джо и Стэнли Cayre), West End Records (Mel Черенкова), Касабланка (Neil Bogart), это прелюдия (Marvin Шлехтер), чтобы назвать некоторые из них.
Диско был сформирован Tom Moulton, который хотел продлить удовольствие от музыки — тем самым создавая расширенную смесь или «Remix». Это повлияло на многие другие жанры, такие как техно и поп-музыку. Ди-джеи и ремиксеры часто брали существующие песни с помощью катушки и наматывали ленту машины. Их ремикс версии добавили в ударные разрывы новые разделы и новые звуки. Другие влиятельные диджеи и ремиксеры, которые помогли установить и впоследствии стало известно как «диско» вошли Дэвид Манкузо, Ники Сиано, Шеп Pettibone, Larry Levan Уолтер Гиббонс, и чикагской «Крестный отец  Frankie Knuckles.
Дискотека попала в телевизионный эфир с Soul Train . В 1971 году состоялась  дискотека Марти Анджело и шаг за шагом пошла в телешоу в 1975 году, Стив Маркус — Disco Magic / Дискотека 77, Эдди Ривера и Dance Fever Мерв Гриффин, организовали Deney Terrio, которое приписывают обучение актера Джона Траволты, чтобы станцевать для своей предстоящей роли в популярном фильме Лихорадка субботнего вечера.

Оставить комментарий