История дискотек.

Термин «дискотека» был придуман в Европе, чтобы описать клубы, где нет живой музыки. В оккупированной Франции, музыка джаз и бибоп плюс джиттербаг были запрещены нацистами, как декадентское американское влияние, поэтому члены Сопротивления встречались в скрытыми под землей танцевальными клубами которые называли дискотеками (фр. коллекция записей), где они танцевали под американскую музыку свинг , которую DJ играли на одном проигрывателе , в то время автомат был не доступен.

История дискотек.

Эти «дискотеки» были также под патронажем и против молодежи которые называли себя zazous , и были очень похожи на детей в США в 1940-х годах , которые были одеты в костюмы Zoot. Также существовали подземные дискотеки в нацистской Германии под патронажем антинацистской молодежи. Джимми Сэвилл играл записи большого музыкального коллектива в танцевальных залах в Лидсе, Англии, во время Второй мировой войны.
До 1953 года и даже несколько лет после этого, в большинстве баров и ночных клубах  использовались автоматы или в основном живая музыка. В Париже, в клубе под названием «Whisky A Gogo», основанном в 1947 году, Режин в 1953 году заложил танц-пол, подвесные разноцветные огни и заменил музыкальный ящик с двумя вертушками на котором он  работал сам , так что бы не было бы никаких перерывов между музыкой. Whisky A Gogo установил стандартные элементы дискотек современного мира после войны в стиле ночного клуба. В конце 1950-х годов несколько кафе в Сохо ввели танцы днем ​​и стали самыми  известными, по крайней мере на континенте, Les Enfants Terribles организовал оригинальные дискотеки , которые были не похожи на ночные клубы, они были нелицензированные и  обслуживали очень молодую публику — в основном из французов и итальянцев работающих нелегально, в основном, в сфере общественного питания, для изучения английского языка, а также девушки Au Pair в большинстве стран Западной Европы. В начале 1960-х годов, Марк Birley открыл только для членов дискотеку ночной клуб Аннабель, в Berkeley Square в Лондоне. В 1962 году Peppermint Lounge в Нью-Йорке стал популярным в танцах  go-go. Тем не менее, первое рок-н-ролл поколение предпочитало бары и таверны чем ночные клубы, ночным  клубам не удалось достичь основной популярности до 1970-х годов эпохи диско.

В 1960-х и 70-х годов в Нью-Йорке, музыканты и зрители с гомосексуальным направлением, черные и латиноамериканские общины, которые были маргинальными в то время, были приняты в ряды хиппи . Среди них подавляющее большинство танцевало в свободной форме танца «Trippy» в красочных костюмах и под воздействием  галлюциногенов.
В Филадельфии и Нью-Йорке эволюция дискотек началась  со звука Motown. Philly звук характерен щедрыми перкуссиями и пышными строками, которые стали заметной частью в середине 1970-х годов в песнях на дискотеках. Ранние песни с дискотечными элементами  включают в себя «Bla, Bla Diddly » (Giorgio Moroder, 1966), «You Keep Me Hangin On» The Supremes, 1966), «Only the Strong Survive » Jerry Butler, 1968), «Message to Love (song)» группа Джими Хендрикса в Gypsys, 1970).
Первые диско проходили в основном с городскими американскими феноменами в лейблах, такими как SalSoul Records (Кен, Джо и Стэнли Cayre), West End Records (Mel Черенкова), Касабланка (Neil Bogart), это прелюдия (Marvin Шлехтер), чтобы назвать некоторые из них.
Диско был сформирован Tom Moulton, который хотел продлить удовольствие от музыки — тем самым создавая расширенную смесь или «Remix». Это повлияло на многие другие жанры, такие как техно и поп-музыку. Ди-джеи и ремиксеры часто брали существующие песни с помощью катушки и наматывали ленту машины. Их ремикс версии добавили в ударные разрывы новые разделы и новые звуки. Другие влиятельные диджеи и ремиксеры, которые помогли установить и впоследствии стало известно как «диско» вошли Дэвид Манкузо, Ники Сиано, Шеп Pettibone, Larry Levan Уолтер Гиббонс, и чикагской «Крестный отец  Frankie Knuckles.
Дискотека попала в телевизионный эфир с Soul Train . В 1971 году состоялась  дискотека Марти Анджело и шаг за шагом пошла в телешоу в 1975 году, Стив Маркус — Disco Magic / Дискотека 77, Эдди Ривера и Dance Fever Мерв Гриффин, организовали Deney Terrio, которое приписывают обучение актера Джона Траволты, чтобы станцевать для своей предстоящей роли в популярном фильме Лихорадка субботнего вечера.

Оставить комментарий