Исполнение танго.

 Положение рук во время исполнения танго – положение рук при исполнение танго менее компактно, чем в остальных стандартных танцах. Дама стоит чуть справа кавалера. Левый локоть кавалера вытянут умеренно назад, но не за линию спины. Правая рука партнера находится по середине спины дамы. Правый локоть дамы направлен к полу, а левый – горизонтально полу, обхватывая руку кавалера.

Исполнение танго.

При исполнении танца танго, колени обоих партнеров чуть – при согнутые, но не много, что бы не было ощущения „приседания”. При расслаблении в коленях, таз остается как можно выше, что бы сохранились остальные линии корпуса. В основном положении, ступни обоих партнеров находятся в так называемых трех равновесных линиях, т. е. ступни правых ног дамы и кавалера выдвинуты умерено назад по отношению к левым ногам. Правые ноги обоих партнеров находятся в одной линии – пальцы дамы напротив пальцев кавалера. Во время движения, ступни находятся в нормальном положение из четырех линий.

- Техника исполнения – Выполняя движения, исполнители остаются в основном положении – полу–присевшие. В основной технике нет углубления приседания и выпрямления. Только в некоторых более современных позах и фигурах допускаются такие изменения, но чтобы это не отражалось на характере танца. Все шаги умерено повернутые налево. Это обуславливается фактом, что правая сторона кавалера ведёт движение. Ноги двигаются одинаково быстро. В момент акцента в музыке, ступня рабочей ноги опускается на пол и одновременно с этим переносится тяжесть корпуса. Во время исполнение танго умело подчеркивается каждый первый “quick” шаг. Если выполняются последовательно несколько “quick” шага, то акцент падает на нечетные – первый, третий, пятый и т. д. Каждой шаг вперед выполняется с пятки ко всей ступне, но обязательно присутствует внешняя и внутренняя сторона ступни. Обе ступни всегда повернутые слегка влево, т. е. всегда есть направление движения по воображаемому кругу.

В некоторых случаях шаг вперед исполняется на всю ступню. Шаг вперед от пальцев ко всей ступне считается ошибкой. Каждой шаг назад начинается пальцами ко всей ступне с участием внешней и внутренней стороны ступни.

В 1907 году в Париже проводится первый официальный конкурс для танго, а позже в 1909 и 1910 – в Париже и Нице. Постепенно появляются и другие танцы, которые демонстрируются на конкурсах. В 1920 году проводится первая конференция, в которой принимают участие более 200 специалистов. Здесь рассматриваются вопросы о введении естественных простых и ясных форм танцев для регистрации определённых движений и фигур каждому танцу.

В 1929 году проводится „Большая конференция”. Вопрос стоит о формах и функциональных проблемах современного состязательного танца. Определяются названия каждого элемента и вписываются в созданный для этого стандарт. Формируется терминология, дающяя возможность письменной регистрации движений. Позже, имея ввиду национальные стилевые и характерные близкие особенности, танцы обособляются в две группы:

Стандартные – английский вальс, танго, венский вальс, фокстрот и квик степ,

Латиноамериканские – самба, ча-ча-ча, румба, пассо добле и джайв

Рекомендуется, чтобы изучение танго начиналось с начального школьного возраста. Педагог должен понимать то, что у малышей слабо развитые мышцы и быстро устают. У них нет еще координации движения, плохо развиты волевые качества, целеустремлённость, дисциплинированность. У некоторых проявляются смущения во взаимоотношениях /мальчик-девушка/, т. е. поставить их в пару. Поэтому педагог должен умело подбирать движения, которые могут разучивать сначала самостоятельно и постепенно перейти к варианту — объединить их в пару.

В начальном курсе обучения танго , лучше всего использовать метод, при котором ученики повторяют каждое движение вместе с объяснением и показом педагога, а потом исполняют самостоятельно. Это дает возможность педагогу сосредоточить свое внимание на тех элементах движении, в которых больше всего допускаются ошибки. Самый распространенный метод является, когда педагог показывает по счету и ученики выполняют по счету. Потом педагог показывает под музыку и ученики выполняют под музыку.

Другой метод обучения начального класса, это когда движение делится на простые части, которые разучиваются отдельно, а потом все части собираются в целое. Целостный метод представляет разучивание всех движений в целом в медленном темпе. Этот метод можно использовать при разучивании более сложных движении, которые нельзя разделить по частям. Для разучивания особенно сложных движений можно применить метод временного упрощения, когда движение приводится к простой структуре, разучивается, а потом постепенно усложняется до завершенной формы.

Каждый метод для разучивания танцевальных движений, имеет свои достоинства и недостатки. Выбор метода зависит от сложности структуры танцевального движения и его элементов. В завершение процесса разучивания движении, педагог объединяет их в танцевальные комбинации, различные по своей сложности. Ниже представлены четыре варианта танцевальных комбинаций танго – две для начальной и две для старшей группы.

Смотрите ниже — Таблица 1 – начинающие

Исполнение танго.

Таблица 2 – старшие

Исполнение танго.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий