Мебель для дома
Детство в наших руках
Где сделать справку в бассейн
Эпиляторы – надежная альтернатива депиляции
Как выбрать нишу для бизнеса
Лучшие марки косметики
Модный камуфляж: как носить?
Незабываемые подарки маме на День Рождения
Организация праздников
Отделка прихожей комнаты выбираем материалы
Правильный подбор прически для всех типов лица
Сделаю приворот
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Скайсы, твинклзы стразы – модное веяние в стоматологии
Советы по найму идеальных организаторов зарубежных корпоративных мероприятий
Верну жену в семью
Вопросы про дома престарелых
Нотариальное завещание, или же написанное самостоятельно. Разбор и сравнение
Предложение дня:

Сравниваем латинские и бальные танцы

Бальный танец относится к партнерским танцам, которые возникли в западном мире и танцевали как социальные так и как конкурентные. Под заголовком бального танца десять конкурентных танцев Международного Стандарта (который является тем, что большинство люди называют бальный танец) и Международных латиноамериканских танцев.

В Международном Стандарте танцы- медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп. Международные латиноамериканские танцы — ча-ча-ча, самба, румба, пасадобль, джайв. Латинский танец относится к танцам, которые возникли в или являются производными от латиноамериканских танцев. По сравнению с типичными бальными танцами, латинская категория включает в себя танцы, быстро развивающиеся, более чувственные и имеют больше ритмического выражения. По времени это, как правило, 4/4. Положение латинского танца — пары встают лицом к лицу . Музыка переменная — либо традиционная латиноамериканская музыка, или современные популярные песни.

Во всех латиноамериканских танцах, должны быть приняты меры обращение с пятки  на первом шаге, затем на пятку при снижении веса полностью переведённого на эту ногу. Латинские хип движения достигаются сгибанием и разгибанием коленей, в Международном Латинском стиле, нога прямая взвешенная и немного изогнутая свободная нога. Это позволяет бедрам, передвигаться в направлении взвешенной ноги. Латинский танец, также использует разные туфли, чем стандартный бальный танец. Открытые сандалии являются общими для женщин. В латиноамериканских танцах часто приходится принимать очень маленькие шаги, музыка очень медленная, как, например, в болеро или румба. Мужчины ведут почти исключительно в латиноамериканских танцах, а женщины следуют. Возводить позицию и адекватное напряжение в теле также важно для формального латиноамериканского танца.

Танец ча-ча-ча был создан, когда в Великобритании учитель танцев, Пьер Lavelle, посетил Кубу в 1952 году. Танцоры танцевали мамбо с тройным шагом. Это, в конечном итоге превратилось в современное ча-ча-ча. Samba-бразильского происхождения, танцуют в 2/4 времени. Она имеет три ступени в каждом баре музыки с небольшим отступлением вниз, подпрыгивающие действия созданы через сгибание и разгибание коленей.

Румба — это очень чувственный латинский танец, довольно медленный. Только танец болеро сделан более медленно, который некоторые рассматривают как подмножество от румба. В своей первоначальной форме, это афро-карибский танец и был испещрён хип движениями, имитируя половую активность. Современный формализован в виде более умеренного танца. Хип движения в этом случае создаются исключительно гибкостью коленей танцоров.

Четвертый танец в Международной Латинской категории — пасодобль. В отличие от других танцев, этот набор произошёл во Франции. Однако, по образцу движений он создан из драмы Испании и стран Латинской Американской корриды. Название в переводе с испанского, означает “два шага”. Как и другие танцы в Латинской категории, шаг вперед принимается с пятки. Традиционная музыка пасодобль пишется с перерывами в основной позиции и в песне. Танцы и хореография соответствуют этим песням. Это заставляет танцевать, чтобы быть почти исключительно танцем на конкурсной основе.

Последний в Международной Латинской группе танец — джайв, который имеет своё происхождение от свинга. Этот танец не имеет, очевидно, Латинского влияния, но он имеет ту же работу ног, и тот же акцент на устойчивой верхней части тела. Это самый быстрый танец из группы, известный для быстрых действий ногами и тройным шагом.

В Международном Стандарте, или бальные танцы, голова, грудь, бедра и ноги не держатся в вертикальном порядке. Эти танцы характеризуются плавными движениями, в сравнении с очень ориентированными латиноамериканскими танцами. Международный Стандарт танцев имеет прогресс на танцполе. В таких танцах двигаются против часовой стрелки по комнате. Вес переносится с ноги на ногу.
Современный медленный вальс, или просто вальс, осуществляется в 3/4 времени в темпе 84-90 ударов в минуту. Расширенные данные могут иметь от четырех до шести шагов в меру, но в основных данных есть только один шаг в такт. Танго возникло в Аргентине и было закреплено в 1922 году, танцуют танго на 120 ударов в минуту. В бальное танго может быть включено стаккато  и движения головой.

Венский вальс — оригинальная форма вальса. Его танцуют около 180 ударов в минуту. Танцоры постоянно вращаются в направлении  по часовой стрелке или против часовой стрелки. Музыка венского вальса — очень быстрая по сравнению с другими вальсами, но сохраняет медленные гармонические ПАСЕ и простую гармонию. Вальс танцуют в закрытом положении, и фигуры ограничены поворотами и изменениями шагов.

Фокстрот, четвертый танец в категории Международного Стандартна, изобретен эстрадным актером по имени Гарри Фокс, чтобы заменить два шага. Танец впервые состоялся в 1914 г. и был стандартизирован Артуром Мюррея. В самом начале, фокстрот танцевали на рэгтайм музыку, но теперь обычно танцуют с музыкой эстрадного оркестра . Фокстрот — медленнее из двух связанных танцев. Другой танец — квикстеп, последний в Международной Стандартной категории. Последний танец почти такой же, как и фокстрот, но его время и методы и модели другие, которые являются уникальными для него.

Латинские танцы часто рассматриваются самыми романтичными танцами, но это — дело танцоров и напряжения между ними. В то время как многие Латиноамериканские танцы развивались от традиций и имеют полный чувственный подтекст, в вальсе и танго есть просто так много возможностей, чтобы быть они были выполнены романтично. Важно то, какая связь между партнерами и их способность донести танец до своей аудитории. Основное различие между бальными и латиноамериканскими танцами — это конвенция каждого стиля. В Латинских хип движениях -  ведущий начинает с пятки, чем отличается от стандартных латиноамериканских танцев. Оба типа выполняются почти исключительно в паре и выполняются в конкурентных условиях.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий